Традиционно начнем с определения. Тизер - это вид рекламы, построенный на эффекте недоговоренности, загадки, интриги. Такой эффект создается засчет того, что тизер содержит только небольшую часть информации о рекламируемом объекте, а то и не содержит ее вовсе, дразня этим (англ. teaser - дразнилка) и привлекая внимание. Тизерная реклама чаще всего используется в самом начале продвижения товара. Пример тизерной рекламы — изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?». Заинтригованные потребители через некоторое время обнаружили, что "это" оказалось элементом ребрендинга компании МТС.
Тизеры в применении к Интернет-технологиям - это разновидность рекламных блоков (баннеров), состоящих из небольшого изображения и бросающегося в глаза текстового блока к нему.
Вот как это выглядит:
