Среда, 10.12.2025, 00:08
» Меню сайта
» Партнеры!

Интернет-магазины:

Aгрегаторов партнерк:

Программы-систем:

Форекс:

Рекламных брокер:

Файлообменники:

Обмен электронных валют:

Оnline-игр:

Прочие:

Скачат Каталог!:

РАСКРУТКА САЙТОВ

III.1. Заработок на своем сайте

Перед рассмотрением способов заработка на своем сайте поясню, почему этот раздел нашел свое место в категории "Продвижение сайтов". Дело в том, что практически все способы монетизации веб-ресурсов так или иначе связаны с размещением на сайтах различных видов рекламы других Интернет-ресурсов.

Однако начинающий вебмастер должен понимать, что необходимо знать меру между желанием выжать как можно больше денег из своего детища и поддержанием его привлекательности для пользователей. Если при открытии страниц сайта, в лицо посетителю выстрелит десяток попапов, содержание страницы, как занавеской, закрыто кучей попандеров, вверху страницы висит огромный баннер-растяжка topline, намертво вешающий браузер, а сам текст незаметен за контекстными блоками и огромного размера и блоками текстовых ссылок, если, в довершение всего, из коварного нулевого ифрейма выползет вирус и начнет бурную деятельность на вашем компьютере, можете не сомневаться, что посетитель навсегда занесет для себя ваш сайт в черные списки, даже если за всем этим "великолепием" скрывается очень интересная и полезная информация. Со временем вас занесут в "черный список" и поисковые машины, и вы останетесь вообще без посетителей.

Реклама должна вписываться в дизайн страниц и быть ненавязчивой, если вы хотите добиться максимальной эффективности.

III.1.1. Контекстная реклама

Контекстная реклама - это такой вид Интернет-рекламы, в основе которого лежит соответствие содержания рекламных блоков контексту, то есть содержанию страницы, на которой размещен рекламный блок. Это соответствие определяется по ключевым словам этой страницы. Анализом этого соответствия занимается скрипт системы контекстной рекламы, который владелец сайта размещает на свои страницы.

Таким образом, контекстная реклама обеспечивает максимальное тематическое соответствие интересов посетителя страницы и предлагаемых ему услуг или товаров. Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов (целевой аудитории) благодаря своей избирательности.

Контекстная реклама может быть текстовой и графической.

Владелец сайта (рекламной площадки) получает оплату за переходы по ссылкам с рекламных блоков, размещенных на страницах его сайта. Стоимость такого перехода (клика) зависит от ряда факторов, в частности, от тематики ресурса (и, соответственно, рекламного объявления), географического положения посетителя и т.п.

Подробнее о контекстной рекламе >>

III.1.2. Продажа ссылок

Смысл этого вида заработка в том, что на страницах сайта за плату размещаются ссылки рекламодателей. Рекламодателям это необходимо для продвижения их сайтов, а именно: наращивания ссылочной массы в сети по определенным ключевым словам с целью продвижения в топ поисковой выдачи по этим ключевым словам.

Стоимость размещения ссылки на странице (обычно ссылка покупается на месяц) зависит от тИЦ сайта, того, главная это страница или внутренняя, от PR страницы и от уровня ее вложенности - количества кликов от главной страницы. То есть вложенность определяется по тому, сколько кликов по ссылкам нужно сделать, начиная от главной страницы, чтобы попасть на данную страницу.

Исходя из вышеизложенного, главные факторы для этого вида заработка:

а) тИЦ  и  PR  сайта; 
б) наличия сайта в поисковой базе Яндекса (более важно, поскольку Яндекс имеет особенность исключения страниц и целых сайтов из поисковой базы) и Google.

Искать рекламодателей можно самостоятельно, но практически все вебмастера предпочитают делать это через биржи ссылок типа Sape, которые позволяют максимально автоматизировать процесс купли-продажи ссылок после добавления сайта в систему и одобрения его модераторами и установки специального кода на страницы сайта.

У этого метода продажи ссылок раньше не было недостатков, но в последнее время поисковые машины начали вести беспощадную борьбу с продажными ссылками, постоянно модифицируя алгоритмы. Ваш сайт может подвергнуться жесткой пессимизации или попасть в бан Яндекса и/или Google, в результате чего он может полностью пропасть из поисковой выдачи (поисковой базы). С такого сайта ссылки уже никто покупать не станет. Да и сам сайт можно будет похоронить, поскольку очень трудно привлечь посетителей, минуя поисковые системы.

Однако о повальной блокировке сайтов, торгующих ссылками, говорить пока не приходится, поэтому эта область заработка все еще процветает. Если хотите подстраховаться, рекомендуется не размещать на одной странице слишком много ссылок и стараться допускать на сайт только те ссылки, текст которых более-менее соответствует тематике сайта.

Подробнее о продаже ссылок >>

III.1.3. Продажа мест под статьи

Суть продвижения сайта статьями точно такая же, как и покупка ссылок - наращивание ссылочной массы на продвигаемые сайты. Только в данном случае на сайтах покупают места не под ссылки, а небольшие статьи, содержащие пару ссылок на рекламируемый ресурс.

Преимущества продвижения статьями перед продвижением ссылками в том, что таким образом можно продвигать не только главную, но и вторые страницы. Кроме того, как для посетителей, так и для поисковых машин ссылка в статье выглядит более естественно, чем блок ссылок.

Владельцам достаточно раскрученных сайтов не приходится искать заказчиков для размещения платных статей - они и сами бегут на такие сайты, как мухи на варенье. Прочим же вебместерам можно предложить продавать места под статьи на специализированных биржах. Такую услугу предлагает ряд бирж ссылок (MainlinkSetlinks), но есть и такие биржи, которые заточены только под покупку-продажу статей, например, LiexSeozavrMiralinks.

III.1.4. Баннерная реклама

Баннер - это, по сравнению с простой ссылкой, "говорящая", более заметная реклама, ее лучше замечают - если только он не вырезается со страницы с помощью специальных утилит. Если у вас хорошо посещаемый сайт, рекламодатели найдутся сами, и цены вы тоже можете диктовать самостоятельно. Это называется прямая баннерная реклама. Обычно место для баннера выкупается с помесячной оплатой. Наиболее популярные баннерные форматы в сети - 728x90, 120x600 и 100x100 пикселей.

В случае прямой баннерной рекламы вам придется самостоятельно отслеживать сроки размещения, аккуратность оплаты размещения баннеров, хотя при наличии в штате грамотного программиста эти задачи можно автоматизировать. Или можно воспользоваться, например, услугами сервиса Adriver - это специальная система управления баннерным трафиком (учтите только, что ее услуги платные).

Если же вы готовы размещать на своем сайте баннерную рекламу, а рекламодателей на горизонте все нет и нет, можно попробовать поучаствовать в работе рекламных сетей (бирж баннерных показов), которые платят либо за показы баннеров, либо за клики по баннерам, например, AdSkape.

Подробнее о биржах баннерных показов >>

III.1.5. Баннерообменные сети

Баннерообменная сеть (англ. banner exchange network) - это рекламная сеть сайтов (рекламных площадок). На сайтах-участниках баннерообменной сети показываются баннеры других участников. За это сайт-участник получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других рекламных площадках сети. Технически баннерный обмен обеспечивается установкой на страницы сайтов кодов, выдаваемых участникам системой. Владелец баннерообменной сети берет с участников комиссию (обычно 15-25% от баннерных показов), которые может использовать по своему усмотрению, например, продавать рекламодателям. Баннерообменные сети отличаются форматами показываемых баннеров: обычно система предлагает участие в нескольких сетях, в зависимости от того, баннеры какого размера вы готовы показывать на своем сайте. Существуют также узкотематические баннерные сети (например, баннерные сети женских сайтов, сайтов медицинской тематики и т.д.)

Таким образом, баннерообменные сети являются, в первую очередь, инструментом Интернет-рекламы. Однако заработать на этом тоже можно. Во-первых, вы можете не тратить заработанные показы на открутку вашего баннера, а копить их и продавать на какой-нибудь бирже, например, на Banstock. Сходив по этой ссылке, вы можете прикинуть сами, сколько на этом можно заработать (цены указаны за 1000 показов). Как вы можете убедиться, стоимость 1000 показов в зависимости от формата баннера колеблется от десятых долей цента (в основном) до 6-7 центов (и это максимум).

Некоторые баннерообменные сети выкупают баннерные показы у участников.

Какой из этого вытекает вывод? А вывод очень простой: заработать сколько-нибудь заметные суммы на баннерных показах можно только в том случае, если этих самых показов на вашем сайте очень много, то есть сайт весьма посещаемый. Допустим, имея 10 тыс. хитов в сутки, вы будете иметь при стоимости 7 центов за 1000 показов 21$ в месяц.

Самые крупные баннерообменные сети

Баннерная сеть

Выкуп показов

Форматы

QLE

Да

468x60, 100x100, 120x60, 468x15 Text, 88x31, Текст (баннеры текстового формата - графические файлы размера 468?15), Праздники (100х150), 120x240, 240x400, 600x240

Tbn

Нет

100х100, 120х240, 120х60, 240х400, 468х15 (с текстом), 468х60, 600х90, MouseOver (блок из 4 картинок 100?100, разворачивающихся на площадь 200х200 при наведении курсора), Strip (блок из нескольких картинок 120х60 с сопроводительным текстом), Teaser (блок 200?300 из 5 картинок 56х56 с сопроводительным текстом) и TopText (полоска с текстом вверху окна на всю ширину экрана).

Rle

Да

468x60, 240x400, 120x240, 600x90, 120x600, 100x100 (в настоящее время доступна регистрация только в сетях 468х60 и 240х400).

Ad24

Да

468х60, 240х400

 

III.1.6. Партнерские (аффилиатные) программы

Партнерская программа - это схема делового сотрудничества между продавцом каких-либо товаров и услуг и партнерами, при которой последние получают процент от продаж товара или услуги привлеченных ими клиентов. В контексте заработка на своем сайте речь идет о партнерских программах, предлагающих в качестве инструментов рекламы партнерские ссылки, баннеры, формы заказа и т.п., которые устанавливаются на сайт партнера.

Разумеется, рекламные материалы работают наиболее эффективно, если они соответствует тематике сайта, поскольку в этом случае они обращены к целевой аудитории ресурса. К примеру, вешать на развлекательный сайт баннеры Интернет-аптеки несерьезно, гораздо уместнее они будут на сайте, посвященному здоровью и медицине.

Каталог партнерских программ

Тренд нашего времени - это так называемые агрегаторы партнерских программ, или партнерские сети, которые предоставляют услугу посредничества между вебмастерами и рекламодателями - интернет-магазинами, онлайн-сервисами и прочими коммерческими веб-ресурсами. Такие сети обеспечивают техническую и финансовую базу для сотрудничества вебмастеров и рекламодателей. Зарегистрировавшись в партнерской сети, можно выбрать из каталога предложений наиболее подходящие вам по условиям и тематике партнерские программы. Далее на сайт устанавливается код системы, посредством которого показывается реклама и идет учет заработка.

Каталог партнерских сетей

Многие партнерские программы и партнерские сети допускают участие не только вебмастеров и блоггеров, но и активных пользователей социальных сетей (ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Мой Мир и т.д.). Чтобы получить эффект от такого сотрудничества, очевидно, партнер должен иметь много друзей в той сети, в которой он собирается рекламировать товары и услуги.

Таким образом, партнер является посредником между продавцом и покупателем и получает комиссионные за свое посредничество. Но, как вариант, можно зарабатывать на посредничестве и, так сказать, в частном порядке. Допустим, у вас популярный блог на тему создания сайтов, или их монетизации, или поисковой оптимизации. Допустим, вы являетесь гуру в этих вопросах. И к вам в этом случае непременно будут обращаться с просьбами о совете не только по вашей специализации, но и по смежным темам, имеющим лишь косвенное отношение к вашей тематике. Например, таких гуру часто мучают вопросами, какой хостинг лучше выбрать, что бы они порекомендовали. Вы подкидываете страждущему партнерскую ссылочку вашего любимого хостинга. Все довольны. Или таких гуру часто спрашивают, нет ли у них знакомых программистов, вебдизайнеров, специалистов по flash и т.п. Если такие знакомые есть - просто замечательно, можно с ними договориться о поставке им клиентов за определенную мзду.

Подробнее о партнерских программах >>

III.1.7. Медийная реклама (Rich-media, Topline)

Перечисленные в подзаголовке виды рекламы более заметные, более назойливые и более высокооплачиваемые, чем обычные графические баннеры.

Topline баннер - это «резиновый» баннер, располагающийся в верхней части экрана и занимающий всю ширину экрана браузера или всю ширину дизайна сайта. Topline баннеры размещают обычно вверху страницы, под или над шапкой и навигацией сайта.

Rich-Media - это вид рекламных роликов, выполненный во Flash, поддерживающий мультимедийные возможности компьютера (звук и видео). Ролики могут содержать сценарий интерактивного общения с клиентом. Как правило, реклама Rich-Media демонстрируется следующим образом. Зайдя на страницу с кодом Rich-Media, посетитель видит Flash-заставку, появляющуюся перед основным содержимым страницы, так что проигнорировать ее совершенно невозможно. Интерактивность заключается в том, что посетитель обязательно должен сделать выбор, если он желает просмотреть содержимое самой страницы: либо перейти на рекламируемый сайт, если информация его заинтересовала, либо убрать Flash-заставку с экрана кликом по специальной области, которую еще надо найти

Примеры рекламных сетей, работающих с этими технологиями:

Adgravity (обязательно заключение договора в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица)
Adbn (от компании Agava; в отличие от другого своего проекта, Tbn, здесь Agava выкупает показы у вебмастеров).
Advertarium (украинская сеть)
AdSkape, уже упоминавшаяся ранее в связи с продажей баннерных показов.

III.1.8. Popup/popunder партнерские программы

Pop-up (всплывающее окно) - вид рекламы, которая отображается при открытии страницы в отдельном окне над открытой страницей. Попапы, как правило, создаются с помощью JavaScript, хотя возможны и другие методы.

Pop-Under - это отдельное окно с рекламой, которое открывается под активной страницей браузера. То есть фокус посетителя остается на той же странице, которую он открыл, а реклама показывается не на самой странице, содержащей код модуля, а в отдельном окне. В окне Pop-Under может быть показан как обычный графический модуль (изображение форматов GIF и JPEG), так и Flash-ролик.

Попап/попандер партнерские программы платят за трафик, то есть за уникальных посетителей. Причем оплата начисляется как за клики по баннерам, так и за клики по надписи "закрыть" в правом верхнем углу баннера.

Самые крупные и зарекомендовавшие себя Popup/Popunder партнерки:

popunder.ru
Popuptraf.ru 
Kinotraff.ru
Popupclick.ru

Это далеко не все партнерки подобного типа; покопавшись в Гугле, вы найдете много похожих. Прежде чем принимать решение, участвовать в данной партнерке или нет, обязательно поищите в Интернете отзывы о них (если партнерка не платит, вебмастера не молчат, а сразу бросаются трубить об этом), оцените сам сайт: если текст на сайте написан корявым языком с большим количеством ошибок - высока вероятность, что такую партнерку сверстали школьники, разжившиеся скриптом popup партнерки нахаляву или по дешевке.

Должна заметить в завершение рассмотрения этого вида заработка, что посетители не любят назойливую рекламу! Если это вас не волнует, то, возможно, заденет информация о том, что лидер поиска в рунете Яндекс с мая 2009 года начал отслеживать сайты с попандерами с целью снижения их ранжирования (то есть такие сайты в поисковой выдаче располагаются ниже, чем сайты без попандеров). И вебмастера, не гнушающиеся попандерной рекламой, уже реально ощутили снижение поискового трафика с Яндекса!

III.1.9. Продажа трафика

Под продажей трафика понимается участие в программах, которые позволяют конвертировать трафик с сайта в деньги путем размещения на сайте текстовых ссылок и других материалов, по которым заинтересованный посетитель переходит на сайт рекламодателя (так называемые PPC-партнерки - от англ. Pay Per Click - оплата за клик). В отличие от блоков контекстной рекламы, в данном случае нет строгого требования к тематичности объявления, размещенного на сайте. Кроме того, PPC-партнерки предоставляют партнерам такой инструмент, как фиды - псевдо-поисковые машины. От обычных поисковых машин они отличаются тем, что в результаты поисковых запросов попадают только те сайты, владельцы которых оплатили размещение их в базе такой поисковой машины. Чем больше рекламодатель платит за клик по своей ссылке, тем выше она стоит в результатах поискового запроса. То есть это, так сказать, коммерческий поисковик.

Подробнее о PPC >>

Здесь же нужно сказать и о так называемом iframe-трафике. Вы можете встретить на просторах Интернета заманчивые предложения выкупа трафика с ваших сайтов по очень "вкусным" ценам - счет идет иногда даже на десятки долларов за 1000 хитов. Что же за этим реально кроется?

Iframe - это контейнер внутри страницы, в котором грузится другая страница (с любого сайта). Таким образом, в одном окне браузера можно открыть несколько страниц одновременно, по одной в каждом фрейме. Фрейму можно задать любой размер, в том числе нулевой. В этом случае посетитель, естественно, не увидит содержимого фрейма.

Отсюда открывается простор для различных махинаций. Самая безобидная из них - использование трафика одного сайта для накрутки счетчиков другого сайта, того самого, который расположен в нулевом фрейме. А самая пакостная махинация, она же наиболее высоко оплачиваемая "умельцами" - это так называемые загрузки. Иначе говоря, в таком iframe располагается вредоносный код для самых различных видов взлома компьютеров пользователей-посетителей таких сайтов. Продавец iframe-трафика становится, таким образом, соучастником преступления, которое совершают покупатели. Кроме того, вы должны понимать, что, зайдя на такой сайт, посетитель будет долго плеваться и больше никогда на него уже не вернется. А может пожаловаться хостеру, и тот без всяких предупреждений может удалить ваш сайт с сервера.

III.1.10. Тизерные сети с оплатой за переходы

Тизер - это рекламный блок, который состоит из нескольких картинок и подписей к ним. В последнее время тизеры становятся все более популярными как у рекламодателей, так и у владельцев рекламных площадок, и начинают составлять серьезную конкуренцию системам контекстной рекламы. Тизерные блоки более заметны и привлекательны на сайте, и за счет привлечения интереса обеспечивают бОльший CTR, чем контекст, и наконец, благодаря более высокой кликабельности и хорошей цене клика обеспечивают хороший заработок вебмастерам. Кроме того, минимальная сумма для вывода заработанного в тизерных партнерках существенно ниже, чем в крупных системах контекстной рекламы.

Наиболее популярны тизеры у владельцев новостных сайтов. Существующие тизерные сети специализируются как на продвижении сайтов, работая так же, как и баннерообменные сети, так и на коммерции, оплачивая вебмастерам переходы с тизерных блоков на сайты рекламодателей. Примеры тизерных сетей второго типа:

Teasernet 
Medianet
womenclick

Ladycash
Bodyclick
Tizer.ws

Есть также специализированные эротические (читай: порнушные) тизерные сети, думаю, найдете их сами через Google, если интересуетесь. Справедливости ради нужно заметить, что и вышеперечисленные сети принимают рекламу средней откровенности и "желтые" новости. Кликают по таким рекламным блокам чаще, но не всяком сайте эротика уместна, помните об этом. Впрочем, вебмастер может выставить фильтры на тематики тизеров, демонстрирующихся на его сайтах.

Подробнее о заработке на тизерах >>

III.1.11. Платные обзоры, отзывы и т.п.

В наибольшей степени этот заработок подходит для блогов. Автор блога может, к примеру, добавлять короткие рекламные предложения до или после своих записей в блоге или так называемый постовой - небольшое повествование о чём-либо, добавленное к готовой записи блогера, и размещаемое в конце статьи. Или размещать целые пресс-релизы как отдельные записи.

Примеры бирж, предлагающих зарабатывать таким образом:

Адвего

Блогун
J2J

 

III.1.12. Пожертвования

Этот вид монетизации сайтов не имеет отношения к рекламе, но упомянуть его можно именно здесь, покуда в данном разделе мы говорим о заработке на сайте.

Суть такого заработка в том, что на сайте указываются платежные реквизиты для пожертвований. Если сайт может похвастаться эксклюзивным и полезным материалом (к примеру, сайт разработчика, бесплатно распространяющего отличную утилиту), то автор вполне может рассчитывать, что какой-то, пусть небольшой, процент посетителей захочет поддержать (поощрить) автора денежкой. И размеры таких поощрений несравнимы с размерами простых пожертвований, которые выпрашивают владельцы "обычных" сайтов "за красивые глазки".

Есть даже специализированные сервисы для упрощения этой процедуры, например, WM копилка, которая позволяет собирать пожертвования через Webmoney, забирая в качестве комиссионных 20%. Специальный интерфейс для пожертвований предоставляет также платежная система Яндекс.Деньги, он выглядит следующим образом:

WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.

(это не муляж, а настоящая форма ;) )

--------------------------------------------------------------------

В заключение рассмотрения программ, предлагающих заработать на своем сайте, хотелось бы отметить, что ряд программ предлагает несколько путей заработка, предоставляя на выбор разные варианты медийной рекламы.

Например, сервис, link.ru позволяет зарабатывать на размещении:

  • - Контекстных блоков (текстовых баннеров)
  • - Графических или Flash-баннеров различных форматов
  • - Rich-Media
  • - Pop-under баннеров
  • - Поисковых форм сайтов-партнеров ("Из рук в руки" и т.п.).

Вебмастер, в свою очередь, может комбинировать несколько видов рекламы на страницах своего сайта. Например, topline над шапкой, блок контекстной рекламы под заголовком, место под обмен баннерами в левой колонке, тизерный блок в правой колонке, а в подвале - блок продажных ссылок. Вариантов масса. Ищите оптимальный вариант размещения рекламы на своей сайте так, чтобы, с одной стороны, по максимуму получать прибыль с него, но с другой стороны, не изуродовать страницы обилием рекламы и не отпугнуть посетителей, а также не попасть под санкции поисковых машин.

далее >>>  III.2. Услуги по продвижению сайтов

 

» Форма входа
» Поиск

» Темы из Форума!
» Друзья сайта
  • Раскрутка сайта!
  • Aгрегаторов партнерских программ!
  • Контент для сайта
  • РЕГИСТРАЦИЯ В КАТАЛОГАХ
  • РАСКРУТКА САЙТА
  • AGAVA-ГОТОВЫЙ САЙТ!
  • ПЛАНЕТА ЛЮБВЫ!
  • Контекстная Реклама!
  • добавить сайт в каталог dmoz
    сервис для раскрутки сайта

    7double.com
    WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.
    Copyright Homework.ucoz.com © 2025
    Сайт создан в системе uCoz